Ответы и объяснения

2013-02-06T00:20:26+04:00

Государственные ценные бумаги - бумаги выпускаимые государством , с их помощью происходит финансирование государственного долга.

Цель выпуска етих бумаг направленна на покрытие недостатка государственного бюджета , покрытие кассовых разрывов в бюджете, привлечение денежных ресурсов для осущеcтвления разных проектов, привлечение средств для выплачивания задолженностей к отношении к другим государственным ценным бумагам.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-06T00:26:31+04:00

В западной модели существует три вида ценных бумаг, которые отличатся сроками размещения и условиями начисления процентов. Различают векселя, ноты и боны. Векселя - краткосрочные ценные бумаги, ноты - среднесрочные и боны долгосрочные. По векселям нет процентных выплат.