Произведение двух натуральных чисел,одно из которых на 9 больше другого,равно 112. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T23:04:20+04:00

x*(x+9)=112

x^2+9x=112

x^2+9x-112=0

Д=b^2-4ac=81-4*1*(-112)=81+448=529

L=23

x1=-b+23/2*1=-9+23/2=14/2=7

x2=-b-23/2*1=-9-23/2=-32/2=-16

Ответ:7; -16.

2013-02-05T23:04:37+04:00

первое число х,тогда второе (х+9)

х*(х+9)=112

х^2+9x-112=0

тогда одно число 7,а второе 16)