составить уравнение или систему уравнения и решить задачу : из города в село грузовая машина ехала 1 ч. 15 мин. Возвращалась она со скростью на 10 км/ч меньшей, поэтому на обратный путь ушло на 15 мин. больше времени. Какое расстояние между городом и селом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T19:04:28+00:00

Пусть скорость автомобиля на обратном пути x тогда в село x+10. 

 1ч. 15 мин = 1,25 ч

1ч. 15 мин+ 15 мин= 1час 30мин= 1.5 ч. - время на обратном пути

 

Путь одинаков, составляем уравнение

1.25(x+10)=1.5x

1.25x+12.5=1.5x

0.25x=12.5

x=50

50 км/ч -скорость на обратном пути 

50*1.5=75 км 

Ответ 75 км

2013-02-05T19:08:41+00:00

S = v * t

1)1ч 15мин=1, 25 ч

2)1ч 15мин +15 мин = 1.5 ч 

  |S = v * 1.25

<

  |S = ( v - 10 ) * 1.5