Определите напряжение на концах стального проводника длиной 140 см площадью поперечного сечения 0,2 мм², в котором сила тока 250 мА.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-05T19:00:05+00:00

По закону Ома напряжение можно определит из формулы
U=I*R
Cопротивление R проводника
R=po*L/s
где po - удельное сопротивление (для железа=0,098 Ом*мм2/м)
L - длинна
s - сечение
тогда
U=I*po*L/s=0,25*0,098*1,4/0,2=0,1715[В]

Лучший Ответ!
2013-02-05T19:02:11+00:00

U=IR, где  R=pl/S... p (ро) удельное сопротивление проводника, смотри по таблице.         140 см = 1,4 м.
250 мА = 0,25А
Подставляем, решаем.