просклоняйте прилагательные с существительными Ледяная горка , сухая ветка ,чистая посуда

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T22:15:35+04:00

Леденая горка, ледяной горки, ледяной горке, леденую горку, ледяной горкой, ледяной горке

сухая ветка, сухой ветки, сухой ветке, сухую ветку, сухой веткой, сухой ветке, 

Лучший Ответ!
2013-02-05T22:15:47+04:00

Может проспрягать?! Тогда вот так:

Им.п. - ледяная горка, сухая ветка. чистая посуда

Р.п. - ледяной горки, сухой ветки, чистой посуды

Д.п. - ледяной горке, сухой ветке, чистой посуде

В.п. - ледяную горку, сухую ветку, чистую посуду

Т.п. - ледяной горкой, сухой веткой, чистой посудой

П.п.-о ледяной горке, о сухой ветке, о чистой посуде