Изменением какого параметра можно добиться смещения равновесия в системе в сторону образования COCl2?

CO (г) + Cl2(г) =COCl2(г) ∆H = -109,7 кДж

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T18:11:40+00:00

1)повысить температуру

2)увеличить концентрацию исходных веществ

3)увеличить давление

Лучший Ответ!
  • KEYS
  • отличник
2013-02-05T18:22:18+00:00

1) энтальпия меньше нуля, значит реакция экзотермическая, повышение температуры сместит равновесие вправо.

2) все вещества газы, значит будет влиять давление, слева 2 моль, а справа 1 моль, значит давление нужно повысить.

3) повышение концентрации исходных веществ.