Массовые доли натрия,углерода и кислорода в соли равны соответственно 43,40 ; 11,32;45,28 %. Определите простейшую формулу этой соли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T18:13:12+00:00

Na:C:O = 43,4/23: 11,32/12:45,28/16= 2:1:3( при условии,что взято 100г. вещества)
Простейшая формула: Na2CO3 

  • KEYS
  • отличник
2013-02-05T18:13:39+00:00

карбанат натрия.

массовая доля карбоната натрия=106 г/моль

в этой соли натрия 2 молекулы, значит молярная масса натрия=2*23=46

46/106=43.40

остальное проверяется аналогично.