Продолжите и отредактируйте!Текст о весне!

Наступила весна. Все опять ожило. Зацвели цветы.Распустилась черемуха, сирень. Покрылись белыми цветочками плодовые деревья.

пЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T22:02:39+04:00
...дали первые плоды.Вокруг все сияет и пахнет весной
Лучший Ответ!
2013-02-05T22:05:36+04:00

тут нужно так 

Наступила долгожданная весна.Всё снова ожило.Зацвели красивые Цветы.Распустилась ароматная черёмуха и лиловая сирень.Покрылись белыми цветочками деревья такие как

 :яблоня, груша и тд.