тема : «Почему нужно беречь книгу?»

Какие доказательства вы бы привели для раскрытия этой темы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T17:50:26+00:00

Книгу нужно беречь, потому что это труд человека. Например, в давние времена все книги выполнялись в ручную. Книга - это верный друг. Может понять человека. Научить чему-то. Рассказать о мелочах в жизни и многое другое..

2013-02-05T17:54:06+00:00

Произведение Рэя Бредбери "451 градус по Фаренгейту". Люди сжигали книги, этим они избавились от всех проблем и в конец перестали думать, общества больше не стало существовать. Второй аргумент: фраза "Есть преступление хуже, чем сжигать книги, например: не читать их"