ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ РЕШИТЬ .. ТЕМА ЛОГОРИФМЫ ВСЕГО ПЯТЬ ЗАДАНИЙ!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T17:49:32+00:00

1) 5^3+5^log5  2= 125+2=127
2)8^log8  3^2= 9
3) 4^2log4  7= 4^log4  7^2= 49
4)9^log3   4= 3^2log3   4=16
5) 9^log3   7= 49
 

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-02-05T17:55:52+00:00

.............................................................................