Всего 27 шаров . Синих шаров в 3 раза меньше желтых шаров , красных ровно половина синих шаров . Сколько шаров каждого цвета .

2

Ответы и объяснения

  • Nik0l
  • середнячок
2013-02-05T21:20:24+04:00

красные шары - х

синие - 2х

желтые - 6х

6х+2х+х=27

9х=27

х=27/9

х=3

красные шары - 3

синие - 6

желтые - 18

Лучший Ответ!
2013-02-05T21:25:08+04:00

x-красных шаров

2х-синих шаров

2х*3 -красных шаров

Зная,что всего шаров было 27,получаем уравнение:

х +2х +2х*3=27

9х=27

х=27:9

х=3   3*2=6    6*3=18

Ответ:3красных,6синих,18желтых