Росло 780 финиковых и инжирных деревьев. С каждаго дерева собрали 40 кг. плодов, причем фиников на 8320 кг больше, чем инжира. Сколько килограммов фиников и сколько килограммов инжира собрали

<< Закрыть ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ загрузка...

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T21:20:53+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-05T21:24:45+04:00

7804Х40=31200 кг всего собрали.

(31200-8320): 2= 1440 кг собрали инжира

1440+8320=9760 кг собрали фиников