Помогите!!!

1)в январе художниками мастерской было расписано 286 наборов матрёшек, что в два раза меньше чем в феврале, а в марте на 397 наборов больше, чем в январе и феврале вместе. Сколько наборов матрёшек было расписано в мастерской в марте?

2)греческая армия собиралась под стенами Трои, чтобы освободить Прекрасную Елену. Ахиллес и Одиссей привезли 50 кораблей, на каждом из которых находилось одно и тоже количество воинов. На кораблях Ахиллеса было 6900 воинов, а на кораблях Одиссея-8100. Сколько кораблей привёл Ахиллес? Сколько Одиссей?

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T21:10:06+04:00

1) 286х2=572(н) - в феврале
2) 286+572=858(н) - январь + февраль

3)858+397=1255 - в марте 

 

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-05T21:13:42+04:00

1) 286 * 2 =572 ( мат)- в феврале

2) 286 +572 =858(мат) - в янв. и февр .

3) 858 + 397 =1 255 (мат) - в марте

Ответ : 1 255 матрешек в марте

 

1)6 900 +8 100=15 000(воин.)- всего

2) 15 000 : 50 =300(воин) -на 1 корабле

3) 6 900 : 300 = 23 (шт) -кораблей Ахиллеса

4) 8 100 : 300 =27 (шт) - кораблей Одиссея

 

***************************************************************************************************************