Ответы и объяснения

2013-02-05T20:52:21+04:00

Вкусную рыбу

вкусную - прилаг., н.ф. - вкусный, качественное, полная форма, ж.р., ед.ч., В.п., определение.

рыбу - сущ., н.ф. - рыба, нарицательное, одушевлённое, ж.р., 1 скл., ед.ч., В.п., дополнение

Лучший Ответ!
2013-02-05T20:52:46+04:00

вкусную - прил

1. рыбу (какую?) вкусную

н.ф вкусный

2. пост. п:относит, непост.п: в им.п в ед.ч ж.р

3. рыбу (какую?) вкусную определение