1)))решите пожалуйста....

( 3+2 )во 2 степени=

3во 2 степени+ 2во 2 степени=

если что непонятно( содержание ) в задании пишите....

и пожалуйста обьясните как такого типа решать задачки?

2)))напишите пожалуйста...

что такое обратные числа?

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T20:54:50+04:00
Обратные числа например отрезок точка C -3 и точка D 3 эти числа обратные то есть обратные числа отличаются только знаками -3 и 3
Лучший Ответ!
2013-02-05T20:59:24+04:00

(3+2)^2=25

объесняю 3+2=5

5 возводим во 2-ю степень получаем 25

3 в степень 2 = 9 + 2 в степени 2 = 4 = 9+4=13

если что то не понятно спрашивай!!!!!!!!!