напишите сложные предлоджения , с категорием состоянии ! пожалуйста :8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T16:30:06+00:00

Ударил мороз, сковал речку льдом 
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя. 
Когда я смотрю на небо на меня падают снежинки, улыбаясь и весело подмигивая .

 Все деревья стояли и любовались собой,но только одна ива грустила о чём то.

я не знаю может так(

2013-02-05T16:30:36+00:00

 1. С рассветом спокойно и крепко заснуло дитя, и щечки его заалели. 2. Сегодня в отделении спокойно. 3. Все было спокойно – толпа не ушла. 4. Мать как-то спокойно сидела, казалось, не веря еще и теперь, чтоб дочка уехать посмела. (Н.Некрасов)

Б. 1. Но время шло, и для войны недоставало лета. 2. Время не ждет, Федор, поторапливайся. 3. Спасибо, детки, жил бы сам, да время знать и честь. 4. Время вновь мне в глаза глядит неизбежным углом двух молний, и меня обжигает стыд, как я мало еще исполнил. 5. Время часы капитала крало, пробивая прожектора яркость.