фонетический разбор слово "людям",разобрать по составу слово"юмористом" и слово " сатирики"как часть речи!!!))))спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T20:30:44+04:00

Л- согл. мягк.

Ю-гласн.ударн.

Д-согл.мягк.

М-согл.тверд.глух.

Юмористом-основаслова-юморист, корень-юмор,суффикс-ист, окончание-ом.

Сатирики-существительное, отвечает на вопрос- кто?

Лучший Ответ!
2013-02-05T20:32:20+04:00

[л'уд'ам]
[л'] - согл, мягк, звонк
[у] - гласн, ударн
[д'] - согл, мягк, звонк
[а] - гласн, безуд
[м] - согл, тверд, звонк
2 слога, 5 букв, 5 звуков

 

Юмор-корень
ист-суффикс
-ом окончание сущ. в Тв.п