Найдите радиус окружности, вписанной в равносторонний треугольник со стороной а, и радиус окружности, описанной около него.

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T16:23:54+00:00

В вписанной окружности:

r=s/p

r=a(в квадрат)корней из трёх/4/3a/2=2a(в квадрат)корней из трёх/12а -это радиус

Для описанной окружности:

R=abc/4s

R=3а/a(в квадрат)корней из трёх /4=корень из трёх/a -это радиус описанной окружности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-05T16:25:21+00:00