Ответы и объяснения

2013-02-05T20:05:28+04:00

В этом веке жили и писали такие славные писатели как Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Жуковский, Грибоедов, Крылов

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-05T20:08:49+04:00

из русских писателей я могу отметить:

 

таких как: Шолохов  Бунин Солженицин
Бродский, Довлатов, Войнович, Лимонов Набоков. Шукшин, Распутин, Астафьев, Белов). Мамлеев, Битов, Вен. Ерофеев, Пелевин все они жили в 19веке