ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ СКОЛЬКО СПЯТ ДУБОВЫЕ ПОЧКИ?? ЛЕСНИК СПИЛИЛ СТВОЛ РАЗБИТОГО ГРОЗОЙ ДУБА,А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НАД ШИРОКИМ ПНЁМ КРАСОВАЛАСЬ ПЫШНАЯ ЛИСТВА ПОБЕГИ ВЫРАСТАЮТ ИЗ ПОЧЕК.ОТКУДА ЖЕ ВЗЯЛИСЬ ПОЧКИ НА ПНЕ?-НЕДОУМЕВАЛ НИКИТА . ЛЕСНИК ОБЬЯСНИЛ ЭТИ ПОЧКИ ПОЯВИЛИСЬ ДАВНЫМ- ДАВНО НА МАЛЕНЬКОМ ДУБОЧКЕ,НО ДОЛГО СПАЛИ.ВЕДЬ ЖИВИТЕЛЬНАЯ ВЛАГА СТРУИЛАСЬ ИЗ ЗЕМЛИ К ВЕРХНИМ ПОЧКАМ.ГРОЗА СЛОМАЛА ДУБ,СОК ИЗ ЗЕМЛИ ХЛЫНУЛ К НИЖНИМ ПОЧКАМ РАЗБУДИЛ ИХ. И ВОТ НА ПНЕ ЗЕЛЕНЕЕТ БУЙНАЯ ЛИСТВА. ВЫПИШИТЕИЗ ТЕКСТА ГЛАГОЛЫ ГРУПИРУЯ ИХ ПО ВОПРОСАМ. ЧТО СДЕЛАЛИ ? ЧТО СДЕЛАЛА ЧТО СДЕЛАЛ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО ДЕЛАЛА ЧТО ДЕЛАЛ ПОМОГИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T15:40:39+00:00

что сделал? 

спилил объяснил разбудил

так же все остальные  

Лучший Ответ!
2013-02-05T15:56:42+00:00

Что сделали?: взялись, появились, 

что сделала?: сломала,

что сделал?: спилил, объяснил, хлынул, разбудил,

что делает?:  зеленеет

что делают?: спят, вырастают, 

что делали?: спали

что делала?: красовалась,струилась

что делал?: недоумевал