Чему равна сумма наибольшего общего делителя чисел 723 и 241 и наименьшего общего кратного трёх наименьших двухзначных чисел, кратных 6? Помогите пожалуйста!!!

А) 831

Б) 277
В) 795

Г) 313

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T19:36:11+04:00

 

723=3*241

241 - простое число, поэтому НОД(723, 241) = 241.

Наименьшие двузначные числа, кратные 6 - это 12, 18, 24.

12=2*2*3=2^2*3

18=2*3*3=2*3^2

24=2*2*2*3=2^3*3

H.O.K.=2^3*3^2=8*9=72

 241+72 = 313.

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-02-05T19:37:47+04:00



НОД (723 и 241)=241

НОК(12, 18 и 24)=72

241+72=313