1.При мейозе в анафазе 2 к полюсам расходятся:

а) гомологичные пары хромосом

б) только аутосамы

в)половые хромосомы

г) по одной гомологичной хромосоме из каждой пары

2.Процесс мейоза обеспечивает:

а) постоянство числа хромосом

б) уменьшение числа хромосом вдвое

в) увеличение числа хромосом

г) передачу информации от поколения к поколению

3. С помощью мейоза образуется:

а) все клетки организма

б) только гаметы

в) только споры высших растений

г) споры высших растений и половые клетки-гаметы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T19:40:53+04:00

№1- а  (гомологичные пары хромосом)  №2- б (уменьшение числа хромосом вдвое)  №3- г  (споры высших растений и половые клетки-гаметы)

 
  • saas
  • середнячок
2013-02-05T20:24:27+04:00
2б 3г В. 1 запуталась Ну то что мейоз- Гаметы 100% ну и половые соответственно