Составить со словавосачетаниями будущёе време и настоящяя работа предоложение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T15:21:42+00:00

На уроке русского языка мы изучали будущее время глагола.

После того, как окончу школу обязательно займусь настоящей работой.

2013-02-05T15:26:26+00:00

Предложение в будущем времени разбирать было не сложно.-это первое предложение. Настоящая работа-это когда ты чувствуешь от нее пользу-2 предложение