Дано:

R_{1} = R_{2} = 2 Ом,

R _{3} =4 Ом,

R_{4} = 6 Ом

I (сила тока) =4 А (ампера).

Смотрите вложения!

R_{1,2,3,4} - означает R(с индексом 1,2,3,4) и т.д.

Решите пожалуйста! очень нужно! задача за 8 класс

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T19:29:25+04:00

R1+(R2*R3*R4)\(R2+R3+R4)=48\12+2=3+2=5OM -общее сопротивление
U=R*I
U=5*4=20
должно быть так (неуверен) 

Лучший Ответ!
2013-02-05T19:34:21+04:00

R23=(R2*R3)/(R2+R3) = 1.3

R234= (R23*R4)/(R23+R4) = 1.68

R1234=R1+R234= 2+1.68= 3.68 om

U=R*I= 3.68*4=14.72 V