Ответы и объяснения

2013-02-05T19:14:50+04:00

Это совокупность всех видом взаимодействия и форм обьяденение людей, которая сложилась исторически.
Под обществом обычно понимают:
-определенный этап человечкской истории
-люди, обьедененые общими целями и интересами
-население госсударчтво, страны, региона
-все человечество
 Вообще о общесве можно очень многое сказать:)

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-05T19:14:59+04:00

понятие общество означает:

  Что это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира,  Из жизни можно сказать что это какая либо группа людей и т.д. В широком понимании слова, это совокупность всех видов социального взаимодействия людей