Задача, помогите решить, с пояснениями, пожалуйста Коля, идущий со скоростью 80 м/мин, уронил варежку. Таня, идущая за Колей на расстоянии 240 м, увидела, что он что-то уронил, добежала до варежки, подняла ее и бросилась догонять Колю со скоростью 160 м/мин. Через сколько минут Таня догнала Колю?

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T15:17:28+00:00

Коля и Таня двигались одинаковое время - Т. ОТ ТОГО места где коля уронил варежку до места встречи расстояния - S. тогда S= 80 *Т для коли , S+240= 160 *Т для тани . S=160*Т-240. 160*Т - 240=80*Т. 80 *Т =240. 240 /80= 3. Т=3

Лучший Ответ!
2013-02-05T15:18:25+00:00

НУНО УЗНАТЬ СКОЛЬКО МИНУТ ИДЁТ КОЛЯ (ОН ИДЁТ 3 МИНУТЫ1)240:80=3МИН                 2)ПО СКОЛЬКУ ТАНЯ ИДЁТ В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ 3:2=1.5МИН

 

 ОТВЕТ:ТАНЯ ДОГОНИТ КОЛЮ ЧЕРЕЗ 1.5 МИНУТ