нужно придумать примеры с делением четерехзначного на двузначное без остатка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-05T15:09:29+00:00

6 748 : 14= 482,       7 605 : 15 =507,     3 696 : 12 =308,     2 418 : 62 =39

 

2 544 : 53 =48.         4 608 : 18 =256,    4 088 :73 =56,        3 392 :53 =64

 

************************************************************************************************************* 

2013-02-05T15:10:29+00:00

1000:10=100

1248:13=96

1248:96=13

1000:20=50

1000:50=20

1672:88=19

1672:19=88