Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T19:11:07+04:00

Я знал одного Иванова,который был немец. 

Я пригласил своего спутника выпить вместе стакан чая, ибо со мной был чугунный чайник -  

единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу.

В первой моей молодости, с той минуты, когда я вышел из опеки родных, я стал наслаждаться бешено всеми удовольствиями, которые можно достать за деньги, и, разумеется, удовольствия эти мне опротивели.

Так, пожалуйста, если Печорин придет, пришлите за мной.

Он подошел к стене, на которой висело оружие, и наудачу снял с гвоздя один из разнокалиберных пистолетов.

2013-02-05T19:44:33+04:00