сумма каких двух чисел равна 80.если одно из них в три раза больше другого числа

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T19:04:54+04:00

20+60=80

если разделить 60 на 20 то получится 3

Вроде так :)

Лучший Ответ!
2013-02-05T19:05:41+04:00

1) Пусть х  будет первое число, тогда 2 число бедет 3х. всего х+3х, что по условию, 8x+3x=80

Составим и решим уравнение:

4x=80

x=80:4

x=20

20 - первое число;

2) 20*3=60 - второе число

Ответ: 20 и 60