Белоснежка собрала букет из 25 цв.,из которых 2/5 всех цв.-колокольчики,а остальные-фиалки.Сколько фиалок собрала белоснежка.решение и ответ пожалуйсто!

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2013-02-05T19:03:36+04:00



25:5*2=10 колокольчиков 

25-10=15 фиалок собрала Белоснежка

Лучший Ответ!
2013-02-05T19:04:42+04:00

25:5*2=10колокольчики

25-10=15 фиалок

Ответ: 15 фиалок собрала белоснежка