пожалуйста напишите сами сочинение по рассказу И.С.Тургенева "МУМУ" но не с интернета а то моя учительница узнала что я с интернета списал план отзыва с низу

План отзыва:

1.Общее впечатления

2. О чём это произведение

3.кто из героев понравился? Почему.

4. основная мысль произведения( что хотел сказать автор своим произведением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Alina1968
  • почетный грамотей
2013-02-05T19:04:44+04:00

1. Мне было жалко собачку Му-Му.. Обидно что Герасим утопил её, ведь она была преданной! Лучше бы Герасим спрятал её, чем убивал.
2. Это произведение о немом человеке и преданной собаке (му му) Герасим дал ей такое имя, потому что он был нем и единственное что мог произнести, так это му-му
3. Скорее всего НЕ понравился, потому что собачку жалко =(( Зачем Герасим послушал свою хозяйку и утопил собаку из за того что он по ночам гавкала.
4. автор хотел сказать,  про преданность собаки и как жестоки бывают люди.

2013-02-05T19:12:59+04:00

1.Общее впечатление

 Мне понравился этот рассказ он очень интересный,интрегующий.

2.О чем это произведение.

Это произведение про собачку про немого Герасима каторый очень любил свою собаку, не обижал ее,заботился.

3.Мне из героев понравился Герасим собачка Муму.Потому что Герасим он был немой но зато он очень был трудолюбивым, любящим хозяином.

4.Автор хотел сказать так: что; барыня которая велела утопить Муму была очень вредная каторая любила чтобы ей все подчинялись,но собачка не подчинилась этому и она ее велела утопить. А Герасим он ее любил как родную, заботился о ней как о родной.И автор показал что Герасим был очень хороший человек и что он был немой это ничего не значило для Муму потому что он ее спас и она его полюбила на всю жизнь.А про барыню он показал что она была жестокая.Вообщем что народ плохой был.