роль имени существительного в предложении

1

2

3

и примеры к ним

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T14:56:01+00:00

1. подлежащее (ветер дул)
2. дополнение 
3. бывают обстоятельствами (во дворе стояла будка)

Лучший Ответ!
2013-02-05T14:56:48+00:00

1. подлежащее (Маша пошла гулять, Маша - подлежащее)
2. дополнение (Маша моет раму, рама - дополнение)
3. глагол (книга - источник знаний, источник - глагол)