от пристани отплыл теплоход со скоростью 64км/ч. Вслед за ним сразу отплыл катер со скоростью 26км/ч. Через какое время между ними будет расстояние 79 км? Помогите решить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T14:54:23+00:00

1)64-26=38км будет между ними через 1ч.

2)76/38=2ч.

Ответ: расстояние 76км между ними будет через 2 часа



У тебя в условии ошибка, ты написал 79 (а должно быть 76)-просто так хрен знает какое число получается.

2013-02-05T14:55:07+00:00

х - время

64х-26х=79

38х=79

х=2часа через это время расст...