Помогите пожалуйста!) Из 92 кг этанола получено 115 кг уксусной кислоты вычислите массовую долю выхода кислоты (в%)от теоретически возможного.М(уксусной кислоты)=60,М(этанола)=46

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T14:53:17+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-05T15:32:19+00:00

                                      X

  92кг                       115кг

C2H5OH+2{O}==CH3COOH+H2O

  46г/моль               60г/моль

115кг-это практически,найдем по пропорции теоретически:

X=92*60/46=120 кг

120кг--100%

115кг--x%

x=95,8%