Баба Яга утвеpждает, что Змей Гоpыныч не пpолетит 1000 км без дозапpавки. Кощей Бессмеpтный поспоpил с ней на бочку кваса, что пpолетит. Змей Гоpыныч пpолетел 4 часа со скоpостью 247 км/ч и, совеpшив вынужденную посадку, съел Ивана Цаpевича. Пpоспоpила Баба Яга бочку кваса или не пpоспоpила?

С доказательством, пожалуйста! Учитель просит!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-05T18:49:49+04:00



247*4=988км пролетел  Змей горыныч......

получается, что он не смог пролететь 1000 км без дозапpавки

Значит баба яга оказалась права

2013-02-05T18:50:34+04:00

1) Сколько он летел км?

4 * 247=988 (км)

т.к. после того, как он пролетел 988 км он съел Ивана Царевича, и 988 < 1000,  баба яга не проспорила.

Ответ: нет.