В книге 3 рассказа. Первый рассказ занимает 3/16 книги, второй 7/16 книги. Сколько всего страниц в этой книге. если третий рассказ занимает 30 страниц? Сколько страниц в каждом из первых двух рассказов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T18:46:26+04:00

Пусть х - количество страниц. Тогда первый рассказ занимает (3/16)х страниц, второй (7/16)х страниц. По условию задачи (3/16)х+(7/16)х+30=х (10/16)х+30=х х-(10/16)х=30 (6/16)х=30 х=30/(6/16) х=(30*16)/6 х=80 страниц во всей книге. (3*80)/16=15 страниц в первом рассказе (7*80)/16=35 страниц во втором рассказе

наверно такк если что не такк я не виновата 

2013-02-05T18:56:52+04:00

16/16-(3/16+7/16)=6/16                                                                                                                                    30:6*16=80(стр)                                                                                                                                                 80:16*3=15(стр)                                                                                                                                                 80:16*7=35(стр)