Из города выехала грузовая машина со скоростью 60км/ч. Одновременно с ней по тому же шоссе из города выехала легковая машина. Через 2 ч она обогнала грузовую на 40км. с какой скоростью ехала легковая машина? Помогите решить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T14:37:04+00:00

1)2х60=120 км- проехала грузовая машина за 2 часа

2)120+40=160 км проехала легковая машина за 2 часа

3)160:2=80 км/ч- скорость легковой машины

2013-02-05T14:38:36+00:00

1)60х2=120(км)- проехала грузовая машина за 2 часа

2)120+40=160(км) - проехала легковая машина за 2 часа

3)160:2=80(км/ч) - скорость легковой машины