Сумма трех чисел равна 48. первое число составляет 80 процентов. а второе 60 процентов третьего числа . найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T18:41:27+04:00
16 12 20 первое второе и третее соответственно
Лучший Ответ!
2013-02-05T18:42:10+04:00

16, 12 и 20! Простенькая задача! =)

 1-е - 80 % третьего

2-е - 60% третьего

3-е - ?

 

 Всего - 48.

Всего поцентов - 

80+60+100 = 240!

сколько процетов одна цифра?

240:48=5

Сколько 1-е число?

80:5 = 16

Сколько второе число?

60:5 = 12

Сколько третье число?

100:5= 20!!!

Эллементарно Ватсон)) =)