Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T18:12:46+04:00

В структурные почвы легко впитывается влага + легко проникает воздух. В них повышена жизнедеятельность полезных микроорганизмов, благодаря которым увеливаются запасы питательных веществ. Поэтому структурные почвы более плодородны.

2013-02-05T18:14:33+04:00

В структурные почвы легко проникает воздух и хорошо впитывается влага,а  также богата питательными веществами  исходя  из всего структурные почвы  это   плодородные  почны.Поэтому    растениям  из таких почв  достается  

 

много питательных веществ,кислорода,влаги.