Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T14:09:40+00:00

3*60=180 км туристы ехали на автобусе

5*6=30 км туристы шли пешком

180-30 =150 км  на столько  больше их путь на автобусе, чем пешком

 

 

 

 

2013-02-05T14:10:35+00:00

3 помножити на 60 минус 5 помножити на 6 = 150км

відповідь: на 150 км.