На тело массой 1 кг действуют три силы, числовые значения которых равны 5Н, 4H, 3H, соответственно. Определить максимальное значение ускорения тела в инерциальной системе отсчета.

ответ 12Н

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T18:09:41+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-05T18:10:02+04:00



тело получит максимальное ускорение если все три силы будут направлены в одну сторону, тогда по 2 закону Ньютона

а = (F1+F2+F3) / m

a = (5+4+3)/1 = 12 м/с^2