ЗАДАНИЕ; запишите данные слова в составе словосочетаней. постарайтесь запомнить правописание данных слов. причудливый, пренебрегать, пришкольный,приблизиться,принести, преградить,превосходный. прелестный,препятствие,преследовать,прекрасный,примирение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T18:09:03+04:00

Причудливый узор, пренебрегать советом, пришкольный участок, приблизиться к истине, принести доклад, преградить путь, превосходный аромат, прелестный бант, преодолеть препятствие, преследовать преступника, прекрасный момент, примирение сторон

2013-02-05T18:12:49+04:00

Причудливый ребенок. Пренебрегать правилами. Пришкольный участок. Приблизиться незаметно. Принести пользу. Преградить дорогу. Превосходный человек. Прелестный мир. Препятствие на реке. Преследовать цель.  Прекрасный вид. Примирение сторон.