Ответы и объяснения

2013-02-05T14:01:23+00:00

они поглащают kислород для роста и развитя

Лучший Ответ!
2013-02-05T14:16:27+00:00

Семена дышат днем и ночью. Во время дыхания выделяется тепло. 
Если в банку с прорастающими семенами, хорошо закрытую со всех сторон ватой и войлоком, 
опустить термометр, легко заметить повышение температуры. 

Тепло, выделяющееся при дыхании семян, нагревает их. Особенно много тепла выделяется при дыхании прорастающих семян. 
Сырые проросшие семена дышат энергичнее сухих непроросших. Сложенные толстым слоем сырые семена прорастают и быстро разогреваются.