Ответы и объяснения

2013-02-05T17:47:28+04:00

Программные задачи:

1 Продолжать формировать у детей самостоятельность и активность в выполнении культурно – гигиенических навыков;

2.Закрепить полученные знания о свойствах воды, в ходе экспериментов

3.Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности

4.Учить составлять рассказ по мнемотаблице.

5.Уточнить значение воды для всего живого, и ее предназначение.

Лучший Ответ!
2013-02-05T17:47:45+04:00

1.Введение

2.Использование воды в промышленных целях(газировка)

3.Расход на электро энергию

4.Количество воды используемое в вашей квартире или доме

5.Сохранение воды(введение)

6.Идея сохранения воды