подскажите слова которые будут обозначать физическое состояние живых существ (например: больно, дурно ,приятно)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T13:46:29+00:00

хорошо, тепло, холодно, горячо, прохладно, грустно, весело, задумчиво, усталось, вялость, грусть, тоска, озарение, возбуждение (не в пошлом смысле) сколько штук-то надо?

2013-02-05T13:48:16+00:00

Грустно, жалко, смешно, обидно, скучно, страшно, совестно.