Какой объем этилена (н.у.) нужен для получения 30г метилэтилового эфира?

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T13:42:08+00:00

Здесь если я не ошибаюсь нужно составить реакцию и найти (ню), и по формуле найти объём -Vm=22,4m/моль, V=Vm*(ню)

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-05T14:35:18+00:00

С2H4+HOH=C2H5OH

 1                             1

C2H5OH+CH3OH=C2H5-O-CH3 +H2O

  1                                             1

n(эфира)=30/60=0,5г; n(C2H5OH)=0,5моль;  n(C2H4)=0,5моль;  V(C2H4)=0,5*22,4=11,2л.

......................................................................................................................................................................

.....................................................................................................................................................................