Под действием силы 10Н тело движется по закону S=t-0.1t^2,где S- проекция перемещения тела на ось x, a t- время. Масса тела равна?

ответ 50 кг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T17:50:48+04:00



Дано:

F = 10H

S = t - 0.1*t^2

____________

m - ?

 

Решение:

m = F / a,

т.к. S = vo*t + at^2 / 2, то сравнивая выражения, находим a = 0,2 м/с ^2

m = 10H / 0,2 м/с ^2 = 50 кг

  • IZUBR
  • светило науки
2013-02-05T18:11:32+04:00



Дано:
S=t-0,1t^2;

F=10Н.

m=?

_____

Для начала разберем наше уравение:

Согласно формуле равноускоренного прямолинейного движения:

S=V0*t+\frac{a*t^2}{2};\\

Получаем, что V0=1 м/c. И ускорение (a) равно a=0,1*2=0,2 м/с^2.

Далее, запишем второй закон Ньютона:

F=m*a;\\

Откуда m равна:

m=F/a=10/0,2=50 Кг.