Сила тока в цепи электрической лампы равна 0,3А. сколько электронов проходит через поперечное сечение спирали за 5 минут?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T17:20:26+04:00



Дано:

I = 0,3 А

t = 5 мин = 300 с

е = 1,6*10^-19 Кл

_________________

N - ?

 

Решение:

q = I*t, q = Ne

I*t = N*e

N = I*t / e

N = 0,3А*300с / 1,6*10^-19 Кл = 5,625*10^20

 

  • IZUBR
  • светило науки
2013-02-05T17:22:43+04:00



Дано:

I=0,3А.

t=5мин=300секунд.

n=?

_______

Решение:
Сила тока в данной задаче равна 0,3 А, запишем формулу, связывающую ток и заряд:

I=\frac{q}{t};\\ I*t=q;\\

Подставляем числа, получаем:

q=0,3*300=90 Кл.

Далее, мы знаем формулу:

n=\frac{q}{qe}
Где qe - элементарный электрический заряд (1,6*10^-19 Кл).

n=90/(1,6*10^-19)=5,6*10^20 электронов.
Ответ: n=5,6*10^20 электронов.