I go to school every day. Here is my school day: school starts at 8:55 am. My lessons start at 9:20 am. At 10:20 am we have break time. After break time we have one lesson. A 12:00 am we have lunch time. We eat snacks that we bring from home. In the afternoon, lessons start at 1:10 pm and at 3:15 pm we go home. My favourite subjects are Music and Art. I find English lessons easy. Science is easy, too. And I'm good at PE. But I hate Maths lessons, homework and tests!

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T13:17:41+00:00

Нужно перевести?

Если так то...

Я хожу в школу каждый день.Вот мой школьный день:школа начинается в 8.55.По занятия начинаются в 9.20.В 10.20 у нас перемена (отдых).После перемены у нас 1 урок.В 12.00 у нас ланч (обед).В обед уроки начинаются в 1.10 и в 3.15 мы идем домой.Мои любимые предметы это музыка и рисование.Для меня уроки английского легкие.Наука тоже легка.И я хорошо в физ.культуре.Но я не люблю (ненавижу) уроки метематики, домашнюю работу и тесты! 

Лучший Ответ!
2013-02-05T13:18:39+00:00

Если нужно перевести, то вот.

 

Я хожу в школу каждый день. Таков мой школьный день: школа начинается в 8.55 утра. Мои уроки начинаются в 9.20 утра. В 10.20 утра у нас перемена. После перемены у нас ещё один урок. В 12 дня у нас обед. Мы перекусываем тем, что приносим из дома. Днем, уроки начинаются в 1.10 и в 3.15 мы расходимся по домам. Мои любимые предметы - музыка и искусство. Уроки английского мне кажутся легкими. Естествознание (наука) тоже легкое. Я делаю успехи на уроках физкультуры. Но я терпеть не могу уроки математики, домашнее задание и тесты!