Помогите! Составить 5 простых осложненных предлож., сделать синтаксический разбор,

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T13:06:20+00:00
Мама купила овощи в магазине вкусные и полезные .-невосклиц.повест.,простое ,двусоставное,распространенное , осложнено огородными определениями
Лучший Ответ!
2013-02-05T13:22:27+00:00

1.В портфеле у Васи находились школьные принадлежности: ручки, учебники, тетради.(повеств., невоскл, простое, распр, двусоставное, осложн.: обобщающее слово при однородных членах)

2.В саду росли яблони, груши, вишни.(повеств., невоскл, простое, распр, двусоставное, осложн.:однородные члены)

3Чёрные, как смола, лебеди плыли по глади речной воды.(повеств., невоскл, простое, распр, двусоставное, осложн.:сравнительный оборот)

4.Расскажи мне о себе, Соня, о своей семье.(повеств., невоскл, простое, распр, двусоставное, осложн.:обращение)

5.Горный воздух, несомненно, благотворно влияет на здоровье человека.(повеств., невоскл, простое, распр, двусоставное, осложн.:вводное слово)